- Электропроводка в подъезде в отвратительном состоянии. Начиная с июля-августа 2010 года 4 раза «выгорал» нуль. Неоднократно горела бытовая техника — обогревательные котлы, телевизоры, компьютеры, стиральная машинка и т.д., плавились розетки, возникал риск пожара. Аварийная служба вызывалась ЖЭКом неохотно и, поначалу, со скандалом — т.к. за каждый вызов надо платить, а денег нет. Реакции на просьбы жильцов проверить и заменить проводку тоже нет.
В проблемах с проводкой в подъезде, по словам главного инженера, жильцы виноваты сами — во время ремонтов поменяли в квартирах алюминий на медь (пригрозил: «у кого увижу - обрежу»), и завели слишком много бытовой техники, которую включают одновременно. На данный момент в ЖЭКе нет электрика для замены проводки — и вообще... сотрудникам не платят зарплату 6 месяцев.
- Лампочки и освещение на лестничных клетках — похоже, что ЖЭК не подозревает что это относится к его компетенции.
- Подвал! Отличное место для тренировки начинающих диггеров. Незабываемые впечатления начинаются с полусгнившей, покрытой грибком и покоробившейся двери в подвал, вонь из которого проникает в квартиры на верхних этажах. За дверью в лицо бъет спертый теплый сырой вонючий воздух и слышно журчание воды. Вода стоит в подвале уже лет 7 — поэтому ЖЭК исключил уборку подвала из списка предоставляемых услуг. Кстати, интересно что санэпидемстанция ничего не имеет против - хотя этот подвал вроде бы относится к кафе Радуга.
Возмущенная сторона: жильцы 2-го подъезда дома 31 по улице Пушкинской города Житомира. Сторона юридически неподкована, пассивна и эмоциональна .
Противная сторона: коммунальное предприятие КВРЖЕП N3 города Житомир. И его представители:
а) Начальник ЖЭКа Бичук Олег Игоревич
б) Главный инженер Сидорчук Владимир Николаевич
Телефоны противной стороны: 22-28-47(приемная), 22-28-83(диспетчерская)
Суть претензий:
Аргументы ЖЭКа:
- Платят несколько человек, у вас задолженности — поэтому мы не можем обеспечивать вас качественными услугами вовремя.
- Людей нет, материалов нет, денег нет — такова жизнь в этой стране.
Контраргумент:
Жильцы обязаны оплачивать только те услуги, которые были оказаны, а их количество и качество указываемые ЖЭКом в квитанции не соответствуют реальности.
Возможные пути решения проблемы:
- ЖЭК изыскивает средства и ресурсы на выполнение своих обязанностей и выполняет их (чистой воды идеализм ).
- Жильцы за свой счет устраняют проблему, а расходы учитываются при начислении квартплаты (вот тут ЖЭК как ни странно - против)
Очередная битва с мельницей.
ReplyDelete3. Ждать выборов и сделать вид что легли под видвиженца всем домом.
Rick